Questions and Answers

Here we will try to answer all questions about learning English via Skype, studying at our school and internships in the UK. If you do not find the answer to your question, please contact our administration using the form at the bottom of the page.

What qualification do your teachers have?

Our teachers have many years of experience:
• successful English language teaching to both kids and older audience;
• successful preparation for school final examinations, IELTS, TOEFL, FCE, CAE, CPE, and entrance examinations to universities;
• inventing unique materials for lessons;
• effective preparation of gifted students for participation in Olympiads and different competitions in the English language, including international (FLEX, etc.)
SYE teachers are constantly improving their skills and knowledge: internships in the USA and the UK, taking part in the American program for teachers 'Teaching Excellence and Achievements', prizes in a popular Ukrainian competition for teachers 'Teacher of the year'.
Our teachers know how to teach English! They are excellent psychologists and are able to find individual approach to each student.

How to choose the right tutor?

We will find the teacher that is right for you, regarding on your goals and preferences. However, you can make your own choice. On our website you can find portfolio of all our teachers. Check out their presentations, listen to the pronunciation. If the schedule of the teacher coincides with yours, you can soon take a free trial lesson. At this lesson you will get acquainted with the teacher, learn about your level of English, tell them about your goals and wishes, and also receive answers to your questions.

Are the classes with a native speaking teacher available?
This is not an option for students who have Beginner or Elementary level of English, as native speakers do not speak your language. We recommend you to start such classes at the Intermediate level. You can catch up with this level with a Russian or Ukrainian speaking teacher of our school, and then add lessons with a native speaker or go on studying with the native speaking teacher. Lessons with them are a great tool to overcome the language barrier! You immerse yourself in the language environment, significantly expand relevant vocabulary, get acquainted with the culture and mentality of people from English-speaking countries.
What if the teacher does not suit me?
Fortunately, this happens seldom. However, you can change your teacher after the trial lesson or at any stage of training. Simply inform school administration about your intention.
What if I'm late for a lesson or want to cancel it?

Contact your teacher or administration as soon as possible and report about the problem. If possible, the teacher will wait for you. It is also possible to reschedule the lesson for later time or another day.

I have no fixed schedule. Can I have lessons at different time?
Of course, you can work at any time convenient for you. Inform the teacher and arrange a schedule for the following week beforehand.
What is a trial lesson?
Each student has the right for a free trial lesson with the teacher. A trial lesson lasts 20-30 minutes. Part of the lesson is conducted in English, so that the teacher is able to determine your level of knowledge. You get acquainted with your teacher, discuss your goals and wishes in the studying process, agree on the schedule, set the date and time of the first class. During the trial lesson the teacher will speak about methodology and answer your questions.
How long can I skip classes?
Your progress depends on the frequency and duration of sessions, number of missed classes, amount of homework, intensity and productivity during lessons. Therefore, we highly recommend you to postpone missed lessons for another time. Discuss your schedule with your teacher.
Can I get a certificate?
Yes, our school is a partner of Frisby's College. If you study on the course 'British course + certificate', you will take an exam and receive a certificate of Frisby's College.
Do you have a lot of experience in organizing internships and training in the UK?

Since 2002, the teachers of our school have organized study tours and internships in the UK. During this time 479 students of all ages traveled and studied in the UK. Training in the UK is a wonderful, useful and eventful journey!

What programs can I choose?

Today we offer several programs to choose from:
- Group or individual;
- In different towns (Ramsgate, York, Edinburgh);
- 2 weeks and more duration;
- Accommodation with a host family or school residence;
- Various price categories (from 1,250);
- For students of different ages (from 10 to 60 years old).

What is included in the trip?

As a rule, an internship program includes:
• stay in London and a fascinating tour;
• accommodation including full Board;
• training at a British school (20 lessons of English per week, testing, academic material, certificate);
• leisure activities after school: going to the cinema, swimming pool, museums, cathedrals;
• sightseeing in Brighton, Oxford, Cambridge, Canterbury, Dover, Norwich and other UK cities.

Who will I study at a British school with?
On the first day at school you will take a test to determine the level of the English language knowledge. According to the test results you will be placed in a group where you will study with other students from different countries of the same age and level.

Will I be able to obtain a certificate of education in Great Britain?

Yes. All students receive a certificate which states that you have studied at this school, with duration, number of lessons, your level and program.
What shall I do if problems with the connection arise during the class?
If problems with the Internet connection start from the beginning of the lesson, you can postpone it to another time. If the connection is lost during the lesson, you add more time to the duration of the next lesson. In case there is a failure of Skype, the teacher can give the lesson through other free programs: Firefox Hello, Google Hangouts, ooVoo.
I have no headphones and microphone. Is it possible to do without them?
You can do without a headset if it is comfortable for you and the teacher. But in this case extraneous noise can affect the sound quality. However, we ask our teachers to use the headphones and microphone during the lessons.
Is it possible to do without the webcam?
We insist on the use of the webcam during classes. The only reason for the lack of video can be the deterioration of the Internet connection. However, if that is your wish, we do not mind.
Is it possible use a smartphone or tablet for online lessons?
During the lesson you will use various materials: electronic textbooks by British publishers (Word or PDF files), different lesson plans developed by your teacher, games, dialogues, books to read, online exercises, etc. It will be uncomfortable to work with them using mobile devices. In addition, the teacher will write the words and phrases in the chat. Therefore, we recommend using a desktop computer or laptop for online classes.
Can I pay per lesson?
It is possible pay for each lesson separately, but this must be done in advance, as payment must be received before the start of the upcoming lesson.
Can I get a discount?
If you pay for several sessions in advance you get a discount: 5 lessons — 3% discount; 10 lessons — 5% discount; 20 lessons — 10% discount.
If I cancel a lesson, is there any payment?
No, payment is automatically transferred to the next class, but on the condition that you have warned about the cancellation of the lesson the teacher or the manager at any time prior to its commencement. If there was not any agreement on cancellation or postponement of a lesson, the teacher is waiting for you in Skype during 15 minutes. If you do not appear and the administration is unable to contact you, the lesson is considered as conducted. We have to pay for this lesson to the teacher. In this case, you are charged.
I have some paid classes, but I can't continue studying for some reason. Will you refund?
Of course, if we receive a request, we will refund payment for classes that were not held in the shortest possible time. In case of refund the tuition discount does not apply.
What is the difference between online lessons from class lessons with a teacher?
In fact, online lessons are not different from lessons with a teacher: you can see and hear your teacher. However, online lessons have several advantages. You don't need to spend time on traveling for lessons with an experienced teacher. You study in a comfortable atmosphere at home, work, hotel or any other place. There is no need to cancel classes because of your busy schedule, you can postpone them to another time convenient for you. You don't need to buy textbooks, you get all necessary files and references from your teacher. Gaining knowledge via Skype is a modern approach to quality education!
At what age can I start learning English via Skype?
Lessons via Skype is a great way to learn a language for any age and occupation. At our school the lessons are conducted for students from 10 years old. For younger children, we recommend to start learning English in groups, because learning with peers will help motivate and arouse interest in the subject. Our students are school children, University students, and professionals working in various fields. English is necessary for everyone in modern society!
How long do I need to study to improve my level?
It is hard enough to determine the duration of training accurately, as it depends on the motivation and learning objectives, frequency and duration of sessions, number of missed classes, amount of homework, intensity and productivity at lessons, and personal abilities of the student. It is believed that, on average, one level takes 6 – 9 months, but this process may take up to a year. Each student has an individual rate of progress, so don't worry if it takes you long to study the program. If necessary, your teacher will adjust the program and will help you change the approach to learning.
What methodology do you use?
Communicative approach is actively keeping the first line in the popularity rating methods of studying the English language today. It focuses on the practice of communication, after all, the main objective of the training is the ability to interact in an English speaking society. Using the communicative method in the classroom, our teachers will help you remove the fear of communication. You will begin to speak English from the first lesson, even if your level is low.
How is an online lesson conducted?
Before a lesson starts, the teacher writes to you in the Skype chat to know if you are ready to begin. Then the teacher makes a call Skype. During the lesson you work with the materials that the teacher has sent to you. On the screen you can see a page of the book and you answer questions, participate in a dialogue, and the teacher corrects you. The same pattern as during a class lesson. Skype chat is your class Board. The teacher may ask you to use the Skype 'screen sharing' to see what you are typing at the moment. It's easy, the teacher will teach you all the technical intricacies!
Do I need to buy any textbooks?
Buying textbooks is not necessary. Before the class, the teacher will send you necessary files that will be used at your lesson. These are books or files (Word or PDF), different lesson plans invented by your teacher, games, dialogues, books to read, etc., depending on your individual program.

How will the teacher check my homework?

You choose how to send homework: on e-mail, via Skype, in your shared folder on Google Disk or any other cloud service. Before the beginning of the next lesson, the student sends homework to his teacher. The teacher corrects mistakes or merely highlights the problematic aspects of the homework assignment to be able to discuss and correct them together with the student at the beginning of the next class.
Ask a question

Вопросы и ответы

На этой странице мы постараемся ответить на все вопросы, касающиеся изучения английского языка по Skype, обучения в нашей школе и стажировок в Великобритании. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, задайте его нашей администрации при помощи формы внизу страницы.

Какую квалификацию имеют Ваши преподаватели?
Наши преподаватели имеют многолетний опыт:
• успешного преподавания английского языка как школьникам, так и старшей аудитории;
• удачной подготовки к ЗНО, IELTS, TOEFL, FCE, CAE, CPE и вступительным экзаменам в вузы;
• разработки уникальных материалов для проведения уроков;
• эффективной подготовки одарённых школьников для участия в олимпиадах и различных конкурсах по английскому языку, в том числе международных (FLEX и др.)
Наши преподаватели постоянно совершенствуются: проходят стажировки в США и Великобритании, принимают участие в американской программе для учителей “Teaching Excellence and Achievements”, занимают призовые места в популярных конкурсах для учителей («Учитель года»).
Наши учителя знают, как научить английскому языку! Они первоклассные психологи, умеют найти индивидуальный подход к каждому студенту.
Как выбрать подходящего преподавателя?
Мы подберём преподавателя, который нужен именно Вам, исходя из Ваших целей и предпочтений. Однако Вы сами можете сделать свой выбор. На нашем сайте представлены порфолио всех наших преподавателей. Ознакомьтесь с их презентациями, прослушайте произношение. Если график понравившегося Вам преподавателя совпадёт с Вашим расписанием, то Вы сможете в ближайшее время пройти бесплатный пробный урок. На нём Вы познакомитесь с учителем, узнаете свой уровень английского, сообщите о своих целях и пожеланиях, а также получите ответы на интересующие Вас вопросы.
Кому подходят занятия с преподавателем-носителем языка?
Этот вариант не подходит студентам, имеющим начальный уровень английского, поскольку носитель языка не говорит на Вашем родном языке. Мы рекомендуем начинать такие занятия на уровне Intermediate. Вы можете подтянуться до этого уровня с русскоязычным/украиноязычным учителем нашей школы, а потом добавить уроки с носителем или же перейти на постоянное обучение к преподавателю-носителю языка. Уроки с преподавателем-носителем языка – отличное средство для преодоления языкового барьера! Вы погрузитесь в языковую среду, значительно расширите словарный запас актуальной лексикой, познакомитесь с культурой и менталитетом людей из англоговорящих стран.
Как быть, если преподаватель мне не подходит?
К счастью, такое бывает редко. Однако Вы можете поменять преподавателя как после пробного урока, так и на любом этапе обучения. Просто сообщите о своём намерении администрации школы.
Что делать, если я опаздываю на урок или хочу его отменить?
Свяжитесь со своим преподавателем или администрацией как можно скорее и сообщите о проблеме. Если это возможно, учитель подождёт Вас. Также возможно перенести урок на более позднее время или другой день.
У меня нет фиксированного расписания. Могу ли я заниматься по плавающему графику?
Конечно, Вы можете заниматься в любое удобное для Вас время. Сообщите об этом преподавателю и согласуйте расписание на неделю вперед.
Что такое пробный урок?
Каждый студент имеет право получить бесплатный пробный урок с преподавателем. Пробный урок представляет собой встречу-знакомство и длится 20-30 минут. Часть урока проводится на английском языке, чтобы преподаватель смог определить Ваш уровень знаний. Вы познакомитесь с преподавателем, расскажете о своих целях и пожеланиях к процессу обучения, согласуете расписание, назначите дату и время первого занятия. Во время пробного урока преподаватель расскажет о методике проведения занятий, ответит на вопросы.
Сколько можно пропустить занятий?
Ваш прогресс в обучении зависит от частоты и длительности занятий, количества пропущенных уроков, объёма домашнего задания, интенсивности и продуктивности работы на уроке. Поэтому мы настоятельно рекомендуем отрабатывать пропущенные уроки в другое время. Согласуйте расписание со своим преподавателем.
Я могу получить сертификат об обучении?
Да, наша школа является партнёром британской международной школы Frisby’s College. Если Вы обучались у нас на курсе «Британский курс + сертификат», Вы сдаёте небольшой экзамен и получаете сертификат Frisby’s College.
У вас большой опыт в организации стажировок и обучения в Великобритании?
С 2002 года учителя нашей школы организовывают обучающие поездки и стажировки в Великобритании. За это время с нами путешествовало и обучалось в Англии 479 студентов разного возраста. Стажировка в Великобритании – это незабываемое, полезное и полное впечатлений путешествие!
Какие программы можно выбрать?
На сегодняшний день мы предлагаем несколько программ стажировок на выбор:
- Групповые и индивидуальные;
- В разных городах (Рамсгейт, Йорк, Единбург);
- Длительностью от 2-х недель и больше;
- С проживанием в английской семье или школьной резиденции;
- Различные ценовые категории (от 1250 фунтов);
- Для студентов разных возрастов (от 10 до 60 лет).
Что включает в себя поездка?
Как правило, программа стажировки включает в себя:
• пребывание в Лондоне и увлекательные экскурсии;
• проживание с трёхразовым питанием;
• обучение в международной школе английского языка (20 уроков английского языка в неделю, тестирование, академический материал, сертификат);
• развлекательные мероприятия после уроков: посещение кинотеатра, бассейна, музеев, соборов;
• экскурсии на весь день в Брайтон, Оксфорд, Кембридж, Кентербери, Дувр, Норвич и другие города Великобритании.
С кем я буду обучаться в международной школе?
В первый день в международной школе Вы пройдёте тестирование на определение уровня знаний английского языка. По результатам теста Вас определят в группу, где Вы будете обучаться с другими студентами из разных стран такого же возраста и уровня.
Смогу ли я получить сертификат об обучении в Великобитании?
Да. Все студенты получают сертификат, подтверждающий, что Вы проходили обучение в этой школе, с указанием сроков, количества уроков, уровня и программы.
Что делать, если возникают проблемы со связью во время урока?
Если проблемы с Интернет-соединением начинаются с начала урока, его можно перенести на другое время. Если связь пропадает во время урока, Вы засекаете проведенное время и дорабатываете остаток на следующем уроке. Если возник сбой в работе программы Skype, преподаватель может провести урок посредством других бесплатных программ: Firefox Hello, Google Hangouts, ooVoo.
У меня нет наушников и микрофона. Можно ли заниматься без них?
Можно заниматься без гарнитуры, если Вам и преподавателю так комфортно. Но в таком случае посторонний шум может повлиять на качество звука. Однако мы просим наших учителей всё-таки использовать наушники и микрофон во время уроков.
Можно ли заниматься без веб-камеры?
Мы настаиваем на использовании веб-камеры во время занятий. Единственной причиной отсутствия видео может быть ухудшение Интернет-соединения. Однако если таково Ваше пожелание, мы не будем против.
Можно ли заниматься, используя смартфон или планшет?
Во время урока Вы будете использовать различные материалы: электронные учебники британских издательств (Word или PDF файлы), различные методические разработки уроков, игры, диалоги, книги для чтения, онлайн-упражнения и прочее. С мобильных устройств это будет неудобно. К тому же, преподаватель будет писать в чат слова и фразы. Поэтому мы рекомендуем пользоваться стационарным компьютером или ноутбуком для онлайн-занятий.
Можно ли оплачивать занятия поурочно?
Можете оплачивать каждый урок отдельно, но это нужно делать заранее, поскольку оплата должна поступить до начала предстоящего урока.
Могу ли я получить скидку?
Если оплачиваете несколько занятий вперёд, Вы получаете скидку: 5 уроков — скидка 3%; 10 уроков — скидка 5%; 20 уроков — скидка 10%.
Если я отменяю урок, снимается ли оплата?
Нет, оплата не снимается и автоматически переносится на следующий урок, но при условии, что Вы предупредили об отмене урока преподавателя или менеджера в любой момент до его начала. Если договорённости об отмене или переносе урока не было, учитель ждёт Вас в Skype 15 минут. Если Вы не появляетесь, администрации не удаётся связаться с Вами, то занятие засчитывается как проведённое. Нам придётся оплатить этот урок преподавателю. В таком случае, оплата снимается.
У меня есть оплаченные занятия, но я не могу продолжить обучение. Мне вернут деньги?
Конечно, по Вашему запросу в кратчайшие сроки мы возвращаем оплату за занятия, которые не были проведены. В случае возврата средств скидка на обучение не действует.
Чем отличаются занятия по Skype от классических занятий с репетитором?
По сути, онлайн-уроки ничем не отличаются от занятий с репетитором: вы точно так же видите и слышите своего преподавателя. Однако уроки по Skype имеют ряд преимуществ. Вам не нужно тратить время на проезд для занятий с опытным преподавателем. Вы занимаетесь в комфортной обстановке дома, на работе, в отеле или любом другом месте. Вам не приходится часто отменять занятия из-за напряженного графика, можно сделать перенос на другое удобное для Вас время. Вам не нужно покупать учебники, необходимые файлы и ссылки Вы получаете от преподавателя. Получение знаний по Skype – это современный подход к качественному образованию!
С какого возраста можно начинать изучать английский язык по Skype?
Уроки по Skype – это отличный способ выучить язык для любого возраста и рода занятий. В нашей школе уроки проводятся для учеников от 10лет. Детям младшего возраста мы рекомендуем начинать изучение английского языка в группах, поскольку обучение со сверстниками поможет мотивировать и вызвать интерес к предмету. Наши студенты – это школьники, студенты вузов, а также специалисты, работающие в различных сферах. Английский язык необходим всем в современном обществе!
Сколько времени мне нужно заниматься, чтобы повысить свой уровень?
Точно определить длительность обучения достаточно тяжело, поскольку это зависит от мотивации и цели обучения, частоты и длительности занятий, количества пропущенных уроков, объёма домашнего задания, интенсивности и продуктивности работы на уроке, умений и навыков ученика. Считается, что на прохождение одного уровня уходит в среднем 6 – 9 месяцев, но этот процесс может продлиться до года. У каждого ученика свой индивидуальный темп прогресса, поэтому не стоит расстраиваться, если Вы не успеваете пройти программу в сроки. Если необходимо, Ваш преподаватель скорректирует программу и поможет Вам поменять подход к обучению.
По какой методике вы работаете?
Первую строчку в рейтинге популярности методик изучения английского языка сегодня активно удерживает коммуникативный подход, который направлен на практику общения, ведь главной целью обучения является умение активно взаимодействовать в англоязычном обществе. Используя коммуникативную методику на занятиях, наши преподаватели помогут Вам снять страх перед общением. Вы начнёте говорить на английском языке с первого занятия, даже если Ваш уровень невысок.
Как проходит урок по Skype?
Перед началом урока преподаватель пишет Вам в Skype чате, чтобы узнать, готовы ли Вы начать урок. Затем преподаватель звонит Вам по Skype. На занятии Вы работаете по высланным преподавателем материалам. Вы видите на экране страницу учебника, отвечаете на вопросы, участвуете в диалоге, а преподаватель корректирует — все, как при обычных занятиях с репетитором. Skype чат служит Вам классной доской. Преподаватель может попросить Вас использовать функцию Skype «Демонстрация экрана», чтобы видеть, что Вы пишите в данный момент. Это несложно, преподаватель Вас научит всем техническим премудростям!
Нужно ли покупать учебники?
Покупать учебную литературу не нужно. До начала занятия преподаватель высылает Вам необходимые файлы, которые будут использованы на уроке. Это электронные учебники британских издательств (Word или PDF файлы), различные методические разработки уроков, игры, диалоги, книги для чтения и прочее, в зависимости от Вашей индивидуальной программы.
Как учитель проверит домашнее задание?
Вы с преподавателем сами выбираете способ отправки домашнего задания: в электронном виде на почту, по Skype, в Вашу общую папку на Google Disk или любом другом облачном сервисе. До начала следующего урока ученик высылает выполненное домашнее задание своему преподавателю. Преподаватель исправляет неточности или просто подчеркивает проблемные моменты в домашнем задании для того, чтобы в начале следующего урока обсудить и исправить их вместе со студентом.
Задать вопрос